Цифровая система дистанционной диагностики воздушных линий электропередач 6-35 кВ SmartSensor

Цифровая система мониторинга и диагностики воздушной линии электропередачи распределительных электрических сетей (ВЛ 6-35 кВ) предназначена для организации непрерывного наблюдения за состоянием воздушной линии электропередачи, измерения и контроля основных параметров работы РЭС в ключевых точках электрической сети (токи, напряжения, фазные вектора, вибрация провода, температура провода, наличие обледенения на проводе, селективного выявления аварийных ситуаций (МФЗ, ОЗЗ). Система в реальном времени диагностирует, анализирует и в ряде случаев предсказывает аварийные повреждения. Основное отличие Системы от существующих на рынке решений:

- Точное место определения МФЗ (ОЗЗ) с использованием метода gps-синхронизации данных

- Селективное определение всех видов замыканий на линии с чувствительностью к аварийным токам от 0,5 А

- Предиктивный анализ для предотвращения аварийного отключения.

- Функция управления разъединителями и выключателями на линии для локализации поврежденного участка

- Интеллектуальное модульное программное обеспечение, включающее сбор данных с ключевых точек РЭС, анализ и контроль параметров, визуализацию, функции управления разъединителями

- Возможность производить монтаж/демонтаж с помощью управляемого дрона.

Рейтинг проекта +76

Команда

+ Вступить в команду
Показать еще

Обсуждения

В чем нуждается проект

Пилотные испытания Ментор Акселерация Инвестиции

Комментарии

Динар Ахмедьянов

Добрый день, Андрей! Мне очень интересна ваша тема, т.к. я работаю в том же направлении. Имеется ли у Вас рабочий прототип? И проводились ли испытания на действующей ВЛ или в лаборатории?

Ответить 0 13 июля 2018 в 15:12
Андрей Кучерявенков

Динар, добрый день! 50% функций реализованы в устройствах (индикаторах короткого замыкания), которые выпускаются серийно и работают на ВЛ. В рамках реализации проекта мы планируем реализовать функции измерения температуры провода, диагностика обледенения провода (есть рабочий прототип), определения точного места повреждения ОЗЗ и МФЗ . Также планируется совместная работа с компанией-разработчиком дронов.

Ответить +1 13 июля 2018 в 17:58
Динар Ахмедьянов

Добрый день, Андрей! Круто! Реально круто! Я сам работаю в том же направлении и очень рад встретить единомышленников. Мои индикаторы только пока проходят полевые испытания на ВЛ 10 кВ.
У меня есть идеи как измерить температуру провода, есть опыт дистанционного измерения, но только не на ВЛ. Даже стало интересно - как повлияют магнитные поля измеряемой ВЛ на датчик.
По поводу гололедообразования тоже были идеи. Обращался в весовой завод, который находится в моем же городе. Но их сотрудники пока с подозрением отнеслись к моему обращению. У самого мало времени на опыты, поэтому работаю над проектами только в свободное время. Сам работаю инженером отдела распределительных электрических сетей 0,4-10 кВ.

Ответить 0 16 июля 2018 в 10:32
Леонид Поспеев

Здравствуйте. Уточните пожалуйста, какие входные данные будет использовать модуль предиктивной диагностики в составе системы? Будут ли в какой-то форме учитываться факторы, не относящиеся к характеристикам рабочего режима линии, но объективно способные повлиять на аварийность линии и в некоторой степени поддающиеся прогнозированию, например сезонная грозовая активность района установки линии.

Ответить 0 18 августа 2018 в 09:04

Добавление комментария