Прорыв на автомобильном транспорте

Вот уже четвёртый век подряд навязывалась и продолжает навязываться мысль о том что только при наличии затрат энергии, в большинстве случаев от использования энергоносителей, можно осуществлять движение транспортных средств. Но оказывается: во-первых, это самый худший способ и, во-вторых, что самое важное, можно свободно обойтись без использования энергии. То, что мной будет предложено ниже, оказывается возможным впервые в мире.

Как достичь этих фантастических результатов? Мной сделано фундаментальное научное открытие определившее принцип действия безопорного движителя известного из печати (интернета) как инерцоид. Научное открытие и принцип действия инерцоида мной уже проверены опытным путём. В настоящее время я располагаю разработанной мной «Теорией инерцоида». Результирующая сила инерции (тяга) и другие показатели опытного образца инерцоида оказались в полном соответствии с этой теорией. В случае необходимости, мной будут представлены доказательства в виде действующей модели биинерцоида или квадроинерцоида которые будут разработаны по обоюдно согласованным техническим требованиям.

Изобрести инерцоид было одной из труднейших задач. Попытки многочисленных изобретателей продолжались на протяжении 80 лет, но безрезультатно. Однако мной эта проблема была решена и решена успешно.

Инерцоид на удивление оказался простейшим, экономичным, эффективным и долговечным устройством. Он включает в свой состав простые звенья с неравномерным движением и маховики, которые в процессе работы обмениваются между собой механической энергией. Инерцоид приводится в действие главным образом электродвигателем.

Инерцоид (моноинерцоид) создаёт результирующие импульсы сил инерции в направлении движения транспортного средства, на котором он устанавливается, но в нём возникают и не желательные боковые, хотя и гораздо меньшие по модулю (по величине) импульсы сил инерции. Для исключения их влияния используется второй инерцоид, который создаёт также, в том числе и боковые импульсы сил инерции, но противоположного направления, которые служат для уравновешивания боковых сил первого инерцоида. В результате чего инерцоид превращается в биинерцоид. Таким образом, биинерцоид оказывается полностью избавленным от боковых импульсов сил инерции. Однако и этого оказалось недостаточно. Необходимо было ещё произвести сглаживание пульсаций результирующей силы тяги, сделать её постоянной по величине для того чтобы она не создавала дискомфорт обусловленный появлением вибраций (колебаний) центра инерции транспортного средства который он приводит в движение и связанный с этим дополнительный не желательный расход энергии на его привод в действие. Но для этого необходимо использовать удвоенный биинерцоид, рабочий процесс которого должен иметь строгое согласование импульсов сил по фазе, что легко достижимо. В результате всего этого оказался созданный таким образом квадроинерцоид. В виду того что моноинерцоид имеет предельно простое устройство, то и биинерцоид оказывается не таким уж сложным устройством потому что включает в свой состав всего лишь около двух десятков простых звеньев. Квадроинерцоид же может создавать любую по сути дела постоянную по величине инерционную силу тяги, потому что пульсации сил инерции в нём по сути дела сведены к нулю. Однако оптимальной силой тяги следует признать 20 кН (≃ 2 тонны силы). Квадроинерцоид с такой силой тяги имеет малые габариты и массу, поэтому может входить в группу квадроинерцоидов и образовывать, таким образом, поликвадроинерцоид. Поликвадроинерцоид может включать в свой состав до 100 и более квадроинерцоидов. Создаваемая результирующая сила инерционной тяги поликвадроинерцоида превышает 2 МН (≃ 200 тонн силы). Это неслыханный сенсационный по своей величине и по значению результат, в который даже крупному учёному трудно поверить. Поэтому-то мной и будет, в случае необходимости, представляться доказательство в виде действующего образца биинерцоида или квадроинерцоида. Наибольшее распространение, по-видимому, получат квадроинерцоиды.

Квадроинерцоиды предназначаются для приведения в движение любого вида наземного транспорта, а также там, где требуется иное применение силы, например для создания летающих кранов большой грузоподъёмности. Для квадроинерцоидов мной теоретически установлено:

1 − удельная мощность привода квадроинерцоида равная 25 Вт/кН – отношение мощности привода в действие квадроинерцоида к его тяге;

2 − удельная масса квадроинерцоида равная 2,7 кг/кН – отношение массы квадроинерцоида к его тяге;

3 − удельная масса маховиков равная 0,4 – отношение массы маховиков к массе квадроинерцоида.

По заданной любой тяге квадроинерцоида легко определяются: масса квадроинерцоида, масса маховиков и мощность электродвигателя привода его в действие без осуществления сложных расчётов на прочность деталей и прочих расчётов.

На преодоление сопротивления движению транспорта квадроинерцоидом энергия не расходуется, так как на создание сил инерции, как известно из классической механики, энергия не требуется вовсе, Но об этом в настоящее время фактически никто не знает. Потому что до настоящего времени ни одним из многочисленных изобретателей так и не был изобретён инерцоид, способный преодолеть хотя бы собственный вес. Однако, тем не менее, это – важнейшее свойство квадроинерцоида, отличающее его от всех существующих движителей и двигателей, требующих для этой цели, как хорошо известно, огромного количества энергии (мощности) на 4-5 порядков больше чем требуется для привода в действие квадроинерцоида (см. ниже Пример 1.).

Задачи, которые позволяет решить проект

Каково же практическое применение будут иметь квадроинерцоиды и поликвадроинерцоиды (квадроинерцоиды – в дальнейшем) на автотранспорте?

Квадроинерцоиды впервые в мире используют ранее неизвестные силы сдавливания эфира Вселенной. Как видно это научное достижение намного важнее решения проблемы создания «вечного двигателя» где делались многочисленные многовековые безуспешные попытки превысить КПД равного 100 %, что характерно только для так называемых замкнутых механических систем. К великому сожалению все существующие машины и механизмы представляют собой замкнутые механические системы. К счастью квадроинерцоиды не представляют собой замкнутые механические системы. Квадроинерцоиды являются открытыми – не замкнутыми механическими системами, в которых не действуют законы сохранения (энергии, количества движения импульса силы) поэтому они не характеризуются таким параметром как КПД, хотя частично и использует энергию, но она, как будет показано ниже, никакого отношения к КПД не имеет. Эта энергия расходуется только лишь на преодоления трения в шарнирах квадроинерцоидов, т.е. с её помощью никакая полезная работа, связанная непосредственно с движением транспорта не совершается.

Весь автомобильный транспорт (легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы, все специальные автомобили) можно будет оснастить квадроинерцоидами взамен двигателей и трансмиссий. При этом никакой другой дополнительной переделки весь этот транспорт не потребует. Окажется даже лишними объёмы пространств, высвобождаемые двигателями и трансмиссиями, поскольку габариты квадроинерцоидов, заменяющие их, окажутся намного меньшими.

Кроме того исчезнут вредные выбросы токсичных газов, тепла и шума что благотворно скажется на экологии. Будет получена громадная экономия затрат финансовых средств, в результате избавления от топлива. Существенно улучшаться динамические качества: разгон от нуля до 100 км/час с последующим торможением от 100 км/час до 0 км/час сократятся в 3-4 раза (!) не зависимо от состояния поверхности покрытий дорог (жидкая грязь, гололёд, снег, песок). Автомобильный квадроинерцоидный транспорт впервые в мире будет обладать абсолютной проходимостью без каких-либо дополнительных средств, увеличивающих эту проходимость. Скачкообразно увеличатся средние скорости движения всех видов квадроинерцоидного транспорта по сравнению с существующим традиционным аналогичным транспортом. Скачкообразно сократится количество аварий вследствие эффективного замедления движения квадроинерцоидного транспорта на меньшем тормозном пути. Практически полностью будет исключено возгорание квадроинерцоидных машин при случайных авариях из-за полного отсутствия в них топлива. Перестанут гибнуть люди в результате этих аварий. Постепенно начнёт восстанавливаться изрядно потрёпанная вредными выбросами экология. Начнут сокращаться болезни века, обусловленные нарушенной экологией, что будет содействовать избавлению от этих болезней и увеличению продолжительности жизни людей нашей страны. Наши города и сёла окажутся самыми чистыми на планете Земля.

Пример. Дано: масса квадроинерцоидного автомобиля m = 3000 кг, коэффициент сопротивления качению на асфальтобетонной дороге Fо = 0,02, фактор обтекаемости Wв = 0,3Nс22, тяга квадроинерцоида Pи = 0,8 G ускорение земного притяжения g = 9,8 м/с2, а также удельная мощность привода квадроинерцоида 25 Вт/кН, удельная масса квадроинерцоида 2,7 кг/кН и удельная масса маховиков квадроинерцоида равная 0,4 кг/кг.

Определить: максимальную скорость движения квадроинерцоидного автомобиля v, мощность на преодоление сопротивления качению Nки, мощность необходимую для преодоления сопротивления воздуха Nв, время разгона от нуля до 100 км/час и время торможения со 100 км/час до нуля, а также мощность привода квадроинерцоида Nин, массу квадроинрцоида Mин, суммарную массу маховиков квадроинерцоида Mми и массу каждого отдельного маховика квадроинерцоида Mи1.

Решение:

Вес автомобиля:

G = m×g = 3000 × 9,8 = 29400 Н.

Тяга квадроинерцоидов:

Pи = 0,8×29800 = 23840 Н.

Сопротивление движению автомобиля определяется тягой квадроинерцоида:

Pс = – Pи = 588 + 0,392 × v2 + 0,3 × v2 = 23840 Н.

Или

0,692 × v2 = 23840 ‒ 588 = 23252.

Откуда находится максимальная скорость движения автомобиля:

v = 183,31 /с.

Для выражения максимальной скорости движения автомобиля в километрах в час используется общеизвестная зависимость:

V = 3,6 × v = 3,6 × 183,31 = 659,90 км/час. 660 км/час.

Мощность движения квадроинерцоидного автомобиля:

Nи = Pи × v = 23840 × 183,31 = 4370110 Вт = 4370 кВт.

Эту формулу не трудно понять но, по-видимому, результат, который она выражает, невозможно сразу осмыслить. Потому что квадроинерцоид, как было указано выше, не использует энергию какого-либо энергоносителя. Он использует силу инерции, обусловленную силами сдавливания эфира Вселенной. Становится, быть может, непонятным только потому, что эти силы обнаружены мной впервые в мире и совсем недавно, а 60 свойств эфира Вселенной и 14 законов открытых мной, действующих в ней, всё еще не опубликованы в печати (интернете) главным образом из-за отсутствия финансирования.

Кроме того тяга Pи квадроинерцоида имеет отличие от тяги ‒ толкающей силы создающей ведущими колёсами автомобиля, оснащённого ДВС ‒ двигателем внутреннего сгорания, заключающаяся в том что она в случае необходимости сохраняется неизменной при увеличении скоростей движения квадроинерцоидного автомобиля. Вот почему Nи = 4370 кВт оказалась такой большой величины. В известном же упомянутом выше существующем автомобиле тяга с увеличением скорости движения уменьшается и это необходимо по условиям сохранения номинальной мощности двигателя.

Разгон квадроинерцоидного автомобиля от нуля до 100 км/час или торможение со 100 км/час до нуля:

V = a × t = 0,8 × g × t = 0,8 × 9,8 × t = 7,84 × t = 100 : 3,6 = 27,7778 м/с.

Где: a – ускорение (замедление) движения автомобиля;

Откуда

t = 27,7778/7,84 = 3,543 с.

Мощность привода квадроинерцоида:

Nин = 25 Вт/кН × Pи = 25 Вт/кН × 23,84 кН ≃ 600 Вт = 0,6 кВт.

Примечание: Мощность движения квадроинерцоидного автомобиля Nи = 4370 кВт на которую не расходуется энергия, а мощность привода квадроинерцоида на которую тратится энергия оказалась по сравнению с ней всего лишь Nин = 0,6 кВт.

Коэффициент эффективности квадроинерцоидного автомобиля:

Kэф = Nи : Nин = 4370 : 0,6 = 7283.

Таким образом, при затратах на привод квадроинерцоида всего лишь Nин = 0,6 кВт квадроинерцоидный автомобиль преодолевает суммарного сопротивления движению силой тяги Pи = 23,84 кН и в результате чего обеспечивает мощность движения Nи = 4370 кВт, но на её создание не расходуется топливо. Это достигается использованием ранее неизвестных сил сдавливания эфира Вселенной. Как видно это научное достижение намного важнее решения проблемы создания «вечного двигателя» где делаются многочисленные многовековые безуспешные попытки превысить КПД равный 100 % что характерно только для так называемых замкнутых механических систем. Квадроинерцоид представляет собой не замкнутую (открытую) механическую систему, в которой не действуют законы сохранения (энергии, количества движения ‒ импульса силы) поэтому он не характеризуется КПД, хотя частично и использует энергию (мощность Nин = 0,6 кВт) но она, как показывает рассмотренный пример , никакого отношения к КПД не имеет. Эта мощность расходуется лишь только на преодоления трения в шарнирах квадроинерцоида, т.е. с её помощью никакая полезная работа не совершается

Весь автомобильный транспорт нуждается в электроэнергии для освещения пути движения в ночное время суток, для сигнализации и питания приборов контроля. Квадроинерцоиды не являются генераторами электроэнергии. Они лишь создают силу тяги для обеспечения без опорного движения автомобиля. Получение электроэнергии возможно, в частности, с помощью электрогенераторов встроенных в дисках колёс.

Весь автомобильный транспорт: легковые и грузовые автомобили, автобусы и специальные автомобили, троллейбусы и трамваи будут оснащены квадроинерцоидами и полииквадронерцоидами (квадроинерцоидами – в дальнейшем). Для решения этой проблемы всё необходимое имеется: Теоретическое обеспечение – «Теория инерцоида», Конструкторские бюро, опытные заводы и заводы серийного производства соответствующих типоразмеров квадроинерцоидов, организации располагают большим количеством автомобильного транспорта ожидающего превращения его в квадроинецоидный транспорт, т.е. весьма необычной модернизации – переоборудования путём замены силовых агрегатов и трансмиссий на квадроинерцоиды. Горожане и сельские жители, несомненно, готовы воспользоваться с большим удовольствием квадроинерцоидным автомобильным транспортом. Квадроинерцоидный автомобильный транспорт характеризуется большей безопасностью, более простым управлением. Он, избавляет водителей от чрезмерной физической нагрузки, не требует от них больших знаний вследствие простоты устройства и принципа действия квадроинерцоидов. Они отличаются упрощённой эксплуатацией; обеспечивают автомобилям впервые в мире абсолютную проходимость при наличии скользкой дороги, жидкой грязи, гололедицы, песка или снега. Квадроинецоидный автомобильный транспорт будет иметь как минимум на порядок меньшую стоимость транспортировки каждой тонны груза в расчёте на каждый километр пути так как затраты на его эксплуатацию окажутся минимальными. К тому же квадроинерцоиды не требуют технического обслуживания и ремонта, обладают большим ресурсом непрерывной работы.

Колпаков Анатолий Петрович, инженер-механик

Рейтинг проекта 0

Команда

+ Вступить в команду
Показать еще

Обсуждения

В чем нуждается проект

В материальных и технологических ресурсах.

Комментарии

Ответить 0 5 июля 2018 в 20:32
Виктор Вашкевич

А эта информация Вам известна?

https://lenta.ru/news/2018/07/01/flyingcar/

Япония планирует к 2020 году начать практическое использование беспилотных летающих автомобилей. Об этом в воскресенье, 1 июля, сообщает газета Yomiuri.

По данным издания, японское правительство до конца 2018 года создаст специальный совет по вопросам безопасности и технологий, который займется разработкой правовой и технической базы для начала использования подобных машин. Отмечается, что летающие автомобили будут использоваться, в частности, при ликвидации последствий стихийных бедствий. Кроме того, благодаря им власти надеются улучшить ситуацию с пробками в японских городах.

Как уточняет издание, правительство Японии решило поспособствовать скорейшему воплощению в жизнь данной идеи на фоне растущей конкуренции со стороны зарубежных разработчиков, занимающихся развитием аналогичных технологий.

Планируется, что автомобиль будет совершать вертикальный взлет и посадку. Он сможет подниматься на высоту около 150 метров и передвигаться со скоростью от 100 до 200 километров в час. При этом машина будет работать на электричестве, а стоимость поездки в ней будет сопоставима со стоимостью поездки в такси.

Ранее сообщалось, что в Японии уже ведется разработка летающего автомобиля. В частности, компания Cartivator при участии Toyota Motor намерена создать прототип подобной машины к предстоящей в Токио летней Олимпиаде 2020 года.

Andrei Yakovlev

Закос под это, по крайней мере у меня такое впечатление, потому что безопорник сразу ВД обзывается (но вд в принципе не возможен)
http://3dtoday.ru/blogs/accurate-random/dvizhitel…
, вероятнее всего, только у меня безопорник называется безопорником, а не ВД. Сейчас аферистов много, я буду свой патентовать, а этот даже формулу изобретения не сможет составить.

У меня с теорией поглаже:
в классической механике, которая имеет отношение к теориям об импульсе движения механического вычеркнута степень свободы, почти измерение, так как материальная точка лишена свободы вращения вокруг её собственной оси. Ну и т.д.
Я узнаю эти формулы, так пишет один из изобретателей ВД с одного сайта, только там фамилия другая.

Ответить 0 3 июля 2018 в 18:50
Анатолий Колпаков

Ответ для Andrei Yakovlev от Анатолия Колпакова
Тепловой ВД невозможен - это давно известно, а инерцоид способный создавать "свободную силу" для без опорного движения транспорта без затрат на неё энергии - возможен, но об этом фактически никто не знает. Энергия тратится лишь на преодоление трения в шарнирах инерцоида. Читай внимательно мою статью "Прорыв на автомобильном транспорте". Патентовать свой "безопорник" не советую потому что Роспатент присвоит твоё изобретение себе. Поверь мне: он превосходно умеет это делать.

Ответить 0 3 июля 2018 в 23:21
Andrei Yakovlev

Уже не получится присвоить, это второй мой патент, точнее третий, первый был получен в детстве, там конечно что-то было от кидалова, но с вторым патентом - уже не получится, тем более я ещё и код пишу, меня достаточно знают, чтобы просто так можно было кинуть.
Есть много недоброжелателей, но в своём большинстве они недоумки (в большей части "олики", такие есть даже среди кодеров профессиональных (да ещё и какие олики, я даже и не думал что такие бывают)- мне побольше времени я вообще смёл-бы их одной рукой, не напрягаясь).
Поэтому патентовать буду, как минимум с отозванной заявкой ситуация будет более очевидной со стороны, когда есть работающее устройство, через неделю платформу закончу - делаю в свободное время. Не мощную - но в физике это будет заявка.
Я просто решил отложить робототехнику по патенту полученному - долгосрочно, а олики изрядно обгадили этот патент, долго пояснять людям - что есть хорошо и что есть плохо, и что то изобретение уверенно займёт свою нишу в робототехнике, а тут физики прокололись на мякине - как я обнаружил, преподам урок, и если заинтересуются, то я буду работать в трёх областях AI, робототехника, безопорное движение. Но с безопорным пока теория - на практике испытаю не ранее недели.

Ответить 0 4 июля 2018 в 23:18
Анатолий Колпаков

Андрей ты на верном пути - дерзай. Вижу у тебя всё получится.
С уважением Анатолий Колпаков

Ответить 0 5 июля 2018 в 09:32
Andrei Yakovlev

Я не знаю получится или нет, это только теория, правда стройная достаточно. Физики "проунькали" один момент просто в классической механике. Ну спасибо за напутствие.
По вашей разработке ничего не могу сказать, так как нет описания.
И Вам удачи, если что.

Ответить 0 5 июля 2018 в 23:17
Анатолий Колпаков

Создание, серийное производство и эксплуатация квадроинерцоидного летающего легкового автомобиля

Представляется возможным создание: совершенного, высоконадёжного, абсолютно безопасного, долговечного, дешёвого, малогабаритного, без вредных выбросов (токсичных газов, шума и тепла), более вместительного летающего легкового автомобиля существенно отличающегося от всего того что было создано подобно самолёту – с крыльями, стабилизатором, килем и тому подобному. Квадроинерцоидный летающий автомобиль не будет иметь внешнего отличия от обычного легкового автомобиля: ни по внешнему виду, ни по габаритам. Он не будет нуждаться в какой-либо инфраструктуре. Ему не нужна будет сеть заправочных станций, так как он не будет нуждаться в каком-либо топливе. Такой автомобиль будет отличаться, простым управлением, с автоматической стабилизацией полёта, совершающим движение в воздушном пространстве с любыми, какими угодно большими скоростями на любые, какие угодно большие расстояния. Квадроинерцоидный летающий автомобиль не будет нуждаться не только в топливе, но и в каких-либо затратах энергии на преодоление сопротивления движению что достигается впервые в мире.
Для оснащения квадроинерцоидного летающего автомобиля предусмотрено:
1 – четыре расположенным по углам несущего кузова квадроинерцоида, создающих результирующие силы инерции, с максимальной суммарной вертикальной тягой с запасом – многократно превышающей вес полностью гружённого аэромобиля;
2 – один квадроинерцоид для создания горизонтальной тяги вперёд;
3 – один квадроинерцоид для создания горизонтальной тяги назад.
Для эффективного торможения движения в воздухе или смены направления движения на противоположное предусмотрен реверс горизонтальной тяги. Эта тяга, регулируемая по модулю, максимальное значение которой оказывается равной собственному весу автомобиля. Устойчивость автомобиля в полёте обеспечивается автоматически путём изменения вертикальной тяги каждого из четырёх квадроинерцоидов создающих силы инерции, предназначенные для этой цели.
Себестоимость даже мелкосерийного производства квадроинерцоидного летающего пятиместного автомобиля, вследствие его предельной простоты устройства и малочисленного оснащения приборами контроля и навигации, будет на более себестоимости серийного производства малолитражного легкового автомобиля. И, как следствие, стоимость перелёта каждого километра пути в таком автомобиле окажется самой низкой на радость жителям городов и сёл.
Для привода квадроинерцоидов, как было показано выше, потребуется на 4-5 порядков (!) меньшая суммарная мощность электродвигателей, чем та, которая определяется произведением силы сопротивления движению на скорость его движения. Но, тем не менее, потребуется собственный источник электроэнергии для каждого летающего квадроинерцоидного автомобиля. Батарею аккумуляторов на квадроинерцоидном летающем автомобиле с становиться целесообразным, поскольку её ёмкость окажется такой же как на автомобиле одинакового класса тяги.
И ещё. Важно заметить: квадроинерцоиды, предназначенные для создания вертикальной тяги летающего автомобиля одновременно могут и должны использоваться для создания противоопрокидывающих моментов, не только в полёте этого автомобиля, но и при движениях по дорогам при осуществлении крутых виражей на любых, в том числе и больших скоростях движения. Таким образом, впервые в мире становится возможным создание квадроинерцоидных автомобилей способных двигаться по любым дорогам и бездорожью с максимально возможными скоростями движения, не зависимо от наличия больших подъёмов и крутых изменений направления движения. Запас тяги может быть любым по величине путём использования в случае необходимости любого количества квадроинерцоидов, потому что они не требует для этого использования источника энергии. Как это необходимо для существующих автомобилей.
Колпаков Анатолий Петрович, инженер-механик

Ответить 0 5 июля 2018 в 21:13
Виктор Вашкевич

А где можно посмотреть, что собой представляет квадратоинерцоид?

Ответить 0 6 июля 2018 в 05:09
Анатолий Колпаков

Ответ Виктору Вашкевичу:
Задайте: "Инерцоиды Анатолия Колпакова" в поисковой системе Яндекс.

Ответить 0 6 июля 2018 в 17:28
Виктор Вашкевич

О, спасибо! Так Вам 79 лет.. Я Ваш ровесник.
Желаю крепкого здоровья.

Ответить 0 6 июля 2018 в 21:15
Ответить 0 6 июля 2018 в 23:47
Анатолий Колпаков

Виктор я также желаю Вам крепкого здоровья и больших успехов в творческой работе на благо нашей Великой России.

Ответить 0 6 июля 2018 в 23:58
Виктор Вашкевич

Кстати, Анатолий, Вы знаете о работах Филимоненко?

http://bourabai.kz/filimonenko/index.htm

Создатель технологии «теплого» ядерного синтеза И.С. Филимоненко, вел энергетические программы государственного масштаба. В 1957 году предложил новый способ получения энергии за счет реакции ядерного синтеза гелия из дейтерия. Филимоненко создал чистую термоэмиссионную установку (ТЭГЭУ). Применяемые в ТЭГЭУ тепловыделяющие элементы - не ядерные реакторы (с делением ядер), а установки ядерного «теплого» синтеза при средней температуре 1150°С. В 1957 год под его руководством был создан реактор, который производил энергию в виде пара высокого давления, давал на выходе водород и кислород, и подавлял радиацию.

Разработка новых путей получения энергии и защиты от ядерных излучений проводилась И. С. Филимоненко в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР и ЦК КПСС №715/296 от 23.07.1960 г., в п.п. 1, 2, 3 которого предусматривалась разработка новых принципов:

получения энергии;
получения тяги без отброса массы;
защиты от ядерных излучений.

Ответить 0 6 июля 2018 в 21:45
Анатолий Колпаков

Ответ Анатолия Колпакова Виктору Вашкевичу
Нет, я ничего не знаю о создателе технологии «тёплого» ядерного синтеза И.С. Филимоненко. Меня не интересуют технологии получения энергии с помощью химических или ядерных (термоядерных) реакций. Это опасные и дорогостоящие технологии. Я занимаюсь технологиями дарового получения энергии и свободной силы. Всё что я изобрёл это по сути дела вечные двигатели, но под другими названиями: энергоиды, инерцоиды, левитаторы, МУМ. Это – просто, безопасно, даром, в неограниченном количестве, без высоких технологий, доступно всем.

Ответить 0 7 июля 2018 в 13:08
Александр Солянов

Здравствуйте , очень интересная статья , читал с наслаждением , но как вы думаете дадут ли продвижение этому проекту , ведь автомобиль с таким двигателем больно ударит по карману нефтебаронов , да и вообще по нефтяной отрасли , ведь уже не раз предлагались попытки предложить альтернативу двигателям внутреннего сгорания , и все они терпели неудачу . А есть ли действующий квадроинерцоид установленный на автомобиль , я хоть и не силён в этой области , но всегда мечтал сделать нечто подобное со своей машиной . Спасибо за ваш труд , у пусть он как можно быстрей воплотится в жизнь , буду первым в очереди на переделку своей машины .

Ответить 0 28 марта 2019 в 13:38
Mass mass

Привет Петрович! Как поживает Ваше изобретение. Удалось ли продать-запатентовать квадроинерцоид?

Ответить 0 9 октября в 10:06
Mass mass

Привет Анатолий! Как поживает Ваш проект квадроинерцоид. Удалось ли запатентовать?

Ответить 0 9 октября в 10:08
Mass mass

Предлагаю обсудить виброход см видео яндекс vk Mass Mass.Нижний новгород. Могу предложить способ 50% компенсации обратного хода.

Ответить 0 8 октября в 11:38

Добавление комментария