Концепция развития региональной энергетики с вовлечением конечных потребителей в управление ею.

Данный проект представляет собой принципиально новую концепцию развития региональной энергетики. В основе рассматриваемой концепции лежит вовлечение конечных потребителей в управление и формирование рынка энергетики. Формирование принципиально нового отношения потребителей к организации энергоснабжения, таким образом, повлечет за собой не только социальный эффект в виде нивелирования негативного отношения населения к результатам приватизации, но и позволит снизить потери электроэнергии на стадии транспортирования ее от источника к потребителю за счет сокращения хищений.  

Рейтинг проекта +47

Команда

+ Вступить в команду
Показать еще

Обсуждения

Комментарии

Илья Клабуков Очень правильный проект. Хищения - бич интеллектуальной энергетики.
Леонид Гапотченко

Если энергетика действительно интеллектуальная - откуда хищения? Вы противоречите самим приципам и определениям!

Ответить +2 3 июля 2016 в 13:26
Сергей Венедиктов

Сбой происходит в любой сложной системе, кроме батута для полета на луну!

Ответить +4 3 июля 2016 в 21:35
Александр Ташкин

Объемы хищения - показатель экономики страны! (см. труды Ю.С.Железко)

Ответить +1 26 октября 2017 в 12:37
Сергей Венедиктов

Александр Викторович, здравствуйте!
Посыл "Объемы хищения - показатель экономики страны!" в понимании чем беднее регион, или труднее условия жизни человека - тем больше коммерческие потери в электрических сетях более чем спорен. Не от бедности человек ворует, а от воспитания. Тем более, мне представляется, приватизация в России прошла как узаконенное воровство, поэтому население к хищению электроэнергии относится по принципу "Вор у вора украл" - отсюда, как следствие, появляется процент коммерческих потерь. Искоренить это возможно только воспитанием потребителя-собственника. Механизм приведен в концепции.

Ответить +1 30 октября 2017 в 22:43
Александр Ташкин

Добрый день! Во-первых, хотелось бы ознакомиться с работой "Время замены оборудования электросетевого района в зависимости от стоимости ЭРА". Можно это сделать? Во-вторых, по-моему, идея утопически хорошая, как и все утопические идеи! Моё глубокое убеждение, что в такой стране, как Россия, энергетика (я имею в виду большая энергетика) не должна быть приХватизирована. Малая генерация на основе альтернативных источников энергии, да и газовые мини газотурбинные станции, пусть имеют частных собственников - они погоды в энергетике не сделают, поневоле придется снижать издержки, если захотят выжить! То, что произошло в России с энергетикой - следствие элементарного грабежа и исправить это может и ДОЛЖНО сильное государство, а я надеюсь, что Россия таковым становится. Вы предлагаете государству внедрить механизм ЭРА? Да оно (Государство) избавиться от трутней в виде энергоснабжающих организаций не может! Наша электросетевая компания готова взять функции энергоснабжающей организации и при этом ликвидировать энергосбытовую надбавку в тарифе (!), но! Г-н Чубайс, предрекающий скорый коллапс энергетики, создал условия, запрещающие совмещать энергосбытовую деятельность с деятельностью по оказанию услуг по транспорту электроэнергии. Как, говорил Шерлок Холмс - ищите, кому это выгодно! Не населению, это точно! (http://www.eprussia.ru/epr/7519187/7535967.htm ). Задолженность энергосбытов перед сетевыми компаниями - сотни миллиардов (если уже не триллионы!) рублей! Вот Вам и инновации и реновации и инвестиции!

Ответить +1 31 октября 2017 в 09:40
Сергей Венедиктов

Александр Викторович, здравствуйте! Высылаю статью для ознакомления "Время замены..." С материалом по Вашей ссылке полностью согласен. Безусловно надо править ситуацию на уровне государства. Механизм возможной правки изложен в статье "Алгоритм достижения легитимности результатов приватизации в области энергетики", 2006 года публикации, в которой говорится, что в регионе должна быть одна энергетическая компания со всеми полномочиями по электроснабжению и управлению средствами.

Ответить +1 31 октября 2017 в 18:01
Сергей Фотианов

Пока не будет искоренено первоначальное воровство, ни о каком "воспитании" речи быть не может.
Сколько детям ни говори правильных слов, они будут поступать так , как ТЫ ДЕЛАЕШЬ, а не так, как ты говоришь.
Так же и здесь.
Для начала нужно вернуть украденное народу, а потом начинать заниматься его воспитанием.
Иначе, кроме озлобления и дальнейшего ухудшения ситуации ничего не будет.

Ответить 0 29 мая в 07:58
Сергей Венедиктов

Сергей, Вы путаете причину и следствие. Воровство можно искоренить только воспитанием, наоборот может, как в песне, только "часовщик с уровнем бог".

Ответить 0 26 июня в 23:53
Сергей Фотианов

Причина - что энергосистема, начавшаяся с ленинского ГОЭЛРО, в которую несколько поколений вложило свой труд, талант, жизнь, - украдена бандой проходимцев.
И нынешнее якобы "воровство" - это социальный протест, попытка вернуть украденное.
Как не воспитывай обворованных, без искоренения причинного зла это бесполезно.
Верните народу украденное - и всё. Сам у себя народ-собственник воровать не сможет по определению.

Ответить +1 27 июня в 12:34
Сергей Венедиктов

Сергей, здравствуйте! Добровольно возврата не будет, силой - имеем печальный опыт. Наша идея позволяет провести структурную консолидацию предприятий энергетики и абсолютно открыто построить новое ПАО, в которой собственниками будут все потребители регионов.

Ответить +1 29 июня в 21:41
Ответить 0 1 июля в 02:30
Сергей Венедиктов

Никакого "мошенства", или обмана если угодно. Представим в динамике соотношение из ста сорока миллионов "безлошадного" населения, вкладывающих перманентно по сто рублей в обновление энергетики от межэтажной площадки и выше. И примерно 0,001% "счастливых" обладателей ресурсов энергетики. У них или денег не хватит тягаться, или мы все согреемся от быстрых темпов обновления изношенных ресурсов.

Ответить +1 1 июля в 18:55
Сергей Фотианов

где вы возьмёте 140 миллионов населения??? в Пакистане?, В Бангладёш? в Нигерии.
В России, включая чиновников, росгвардию, младенцев и дряхлых стариков от силы миллионов 80.
То есть реальных людей миллионов 30-40, от этого и отталкивайтесь.
Ну, соберут они по 100 рублей...
Это 3-4 миллиарда денег.
Если одному на карман - это, конечно, деньги, а в рамках задач проекта - пшик без масла.
Даже если ничего из них не украдут, что сомнительно само по себе в принципе.

Ответить 0 1 июля в 23:53
Сергей Венедиктов

В России по статистике 65 млн квартир и домов. При условии, что каждая квартира потребляет ЭЭ на 250 руб. в месяц. Из них на налоги приходится примерно 170 руб. 170х65млн.х12 мес. = 132,6 млрд. р. в год.

Ответить 0 2 июля в 01:28
Сергей Фотианов

Вы собираетесь стать получателем налогов?
Как на это смотрят их нынешние получатели?

Ответить 0 2 июля в 08:22
Сергей Венедиктов

Сергей, не получателем налогов, а собственником активов новой региональной энергетики, как и все потребители, через акционирование посредством ЭРА в части налогов, которые я уплачиваю, покупая энергию.

Ответить +1 13 июля в 23:32
Сергей Фотианов

Не в лоб, так по лбу.
Как на ваши желания смотрят нынешние собственники активов?

Ответить 0 15 июля в 23:53
Ответить 0 16 июля в 12:46
Сергей Фотианов

Вот я и глубоко сомневаюсь, что необходимо именно это.
Что, по моему мнению, действительно необходимо, я уже неоднократно писал....

Ответить 0 16 июля в 21:53
Александр Ташкин

сообщение написано 6 (!!!) лет назад...Энергосбыты продолжают "грабить" энергетику - "долг" "ТНС Энерго" перед Нижновэнерго достиг более 10 млрд. руб и продолжает расти! Это прямое наследие Чубайсовской "реструктуризации" энергетики. И НИКАКИЕ прожекты не исправят ситуацию - прав был И.А.Крылов: "Там слов не тратить по-пустому, где НУЖНО ВЛАСТЬ употребить!"

Ответить +1 25 июля в 08:22
Сергей Венедиктов

Правильно, Александр Викторовч, в регионе должна быть одна энергокомпания, у которой и сети и финансы и ресурсы региональных властей и все потребители. Тогда, не меняя закон о АО можно консолидировать возможности не в части чрезвычайных ситуаций, а для обновления.

Ответить 0 25 июля в 10:09
Александр Ташкин

ДОЛЖНА!!! Это понятно всем энергетикам, кроме Чубайса (из него энергетик, как из гадюки - балерина). А поэтому, пока на законодательном уровне не отменят то, что эти "младодегенераты" сделали с Единой Энергосистемой, НИКАКИЕ "полумеры" не помогут! Задача российских энергетиков - выжить во вражеском законодательстве, навязанном теми, кого за океаном небезуспешно обучали, как развалить Россию!

Ответить +1 25 июля в 15:08
Сергей Венедиктов

На то и висит настоящий проект на сайте, чтобы его обсудить в экспертном сообществе, затем собрать подписи и выйти с законодательной инициативой в ГД РФ.

Ответить +1 25 июля в 17:27
Ответить -1 25 июля в 18:57
Ответить +1 25 июля в 19:49
Александр Ташкин

Зачем изобретать велосипед! ЕЭС России было одно из величайших достижений Советского Союза и разваливают ее силы, препятствующие восстановлению нашего величия...Если на самом высоком уровне этого не понимают, то им начхать на все законодательные инициативы! В России энергетика (добыча, генерация и распределение) ДОЛЖНА БЫТЬ НАЦИОНАЛИЗИРОВАНА - это залог нашей БЕЗОПАСНОСТИ!
P.S. Энергосбыта, как отдельного вида деятельности НЕ должно быть! Это полный отстой - все равно, что отделить Дом Быта (оказывает услуги населению) от кассы, где люди оплачивают услуги Дома Быта!

Ответить 0 26 июля в 07:58
Сергей Венедиктов

Да, Александр Викторович, все должно принадлежать людям, но не как в Союзе, где все было народное и ничье, а распределено по вкладу потребителя. Тогда отношение к сетям будет, как к своим сетям, а не "народным" т. е. ни чьим.

Ответить 0 26 июля в 08:25
Александр Ташкин

Сергей Васильевич, насчет СССР, в настоящее время укоренились в огромной прослойке населения (в молодежи. особенно!) стереотипы, которые к тому Союзу, которое строили Сталин, Берия и их единомышленники, никакого отношения не имели...После войны наши "союзнички, поняв, куда они скоро попадут, сделали все для постепенного (быстро, как они поняли, это сделать не удастся) развала СССР (начав с убийства Сталина и Берии и посадки на "трон" недоумка Хрущева, люто ненавидевшего Сталина), что они к концу 80-х удачно и завершили... Впрочем, построение Коммунизма в отдельно взятой стране - такая же Утопия, как и новая ЭРА (извините за каламбур) в энергетике, захваченной ворами.

Ответить +2 26 июля в 14:50
Сергей Венедиктов

Александр Викторович, я не против СССР, как сгоряча приписали коллеги, но теория заговоров ни причем, по причине "мы сами профукали", восхвалять, что было, тоже незачем. Нам самим пора определиться- куда идем. Идеального ответа нет, а ЭРА- вариант стравить противоречия в обществе без потрясений снизу.

Ответить +1 26 июля в 15:38
Сергей Фотианов

Вы тратите время на болтуна, которому что не говори, будет повторять своё бла-бла.
Но лавры чубайса ему всё равно не достанутся - эти сливки давно уже сняты другими, и они ему их не отдадут.
максимум, что он достигнет - мелкие крошки с их стола, и чай в пакетике из пыли на чайной фабрике.

Ответить -1 26 июля в 09:25
Сергей Венедиктов

Огласите свое меню, кроме трепа, тогда предметно можно обсудить. А так... Караван идет.

Ответить +1 26 июля в 11:46
Сергей Фотианов

как можно разговаривать с человеком, который через минуту забывает то, что ему говорили раньше???
Перечитайте наши диалоги - там есть ответы на всё, и не задавайте повторно глупых вопросов

Ответить -1 28 июля в 10:12
Сергей Венедиктов

Судя по репликам Ваше «начало времён» (1917): “Вот тогда все было поделено правильно”. Но история и раньше была и люди жили - добро наживали, больше, меньше - по наследству, по способностям. Зачем было отбирать...

Ответить 0 7 августа в 17:52
Сергей Фотианов

не отбирать, а возвращать награбленное годами и поколениями через "добавочную стоимость"

Ответить 0 12 августа в 14:18
Сергей Венедиктов

Сергей, настоящий проект и предполагает возвратить цивилизованно, без потрясений, активы энергетики людям, народу - "народное достояние". Поэтому, я полагаю, Вам стоит поставить лайк проекту.

Ответить +1 13 августа в 10:55
Ответить 0 14 мая 2013 в 09:34
Игорь Архипов В агентном подходе есть патерн организации некой функции полезности работы рациональных агентов объекта/элемента как элемента системы. т.е. аналогия кармы или рейтинга в социальных сетях. В процессе работы агенту начисляется определенные очки, которые показывают его пользу и могут быть использованы для премии владельца элемента. Фишка в том, что в этом случае не требуется полного переформатирования рынка. Можно очки осмыслять по расчетному периоду. Потребитель здесь рассматривается как такойже элемент системы. "Что наша жизнь? - Игра!
Ответить +1 14 мая 2013 в 09:53
Сергей Венедиктов Проект, реализация которого за 10-15 лет позволит создать цивилизованную электроэнергетику, принимаемую и понимаемую всеми субъектами рынка. Smart Grid в мозгах потребителей. Хочу вступить в команду!
Ответить +3 15 мая 2013 в 18:16
Андрей Чулкин В описании только общие слова. В чем конкретно заключается концепция? Поясните механизм реализации. Спасибо!
Зинаида Андреева

Итак, несколько слов по сути концепции. В силу невовлеченности конечного потребителя непосредственно в формирование рынка энергии, этот самый потребитель ощущает на себе лишь финансовое бремя. Это в итоге приводит к безответственному отношению к эксплуатации внутренних сетей потребителя, возрастанию хищений и пр.

В рамках концепции мы предлагаем ввести некую величину, условно обозначенную ЭРА (элементарная решающая акция).
Стоимость одного кВт.ч энергии состоит из себестоимости, налога, прибыли. в части прибыли можем выделить сверхприбыль. И вот в доле налог +сверхприбыль и будет состоять ЭРА.
Таким образом, оплачивая потребленную электроэнергию, каждый пользователь, потребитель, будет одновременно приобретать ЭРА. Это, с одной стороны, сделает потребителя условно говоря собственником, с другой стороны, позволит создать фонд денежных средств, полученных от ЭРА. В соответствии с проектом, эти финансовые средства пойдут на обновление и модернизацию электрооборудования сетевых организаций, к примеру, в каждом конкретном регионе.

Мы предлагаем такую экономическую модель развития энергетики, где каждый потребитель, оплачивая энергию, по сути инвестирует денежные средства в модернизацию электрических сетей и энергетики региона, одновременно становясь акционером, что позволяет потребителю по новому взглянуть на процесс формирования рынка энергетики, поменять отношение на более ответственное, снизить хищения, ведь если воровство у государства не вызывает негативного отношения в общем-то, то воровство уже у себя будет являться сдерживающим фактором.

Ответить +4 29 мая 2013 в 13:00
Леонид Гапотченко

Зачем конечному деревенскому потребителю-"синяку" эти ЭРА, если он наворует больше, чем начисленная сверхприбыль? И таких "деятелей - миллионы по стране? Можно предположить, что в дальнейшем появится рынок ЭРА и как Вы говорите, через 10-15 лет все "синяки" будут глубоко в кабале у тех, кто скупит их прибыли или, скорее, обменяет на горячительное. Не получится ли так, что общество снова будет перекроено, как после приватизации начала 90-х, что может грозить социальными проблемами? Может быть сначала необходимо начать с конкурентного рынка энергопоставок, чтобы потребитель сначала мог выбирать, у кого ему покупать электроэнергию с 8 до 22 часов, а у кого ночью? Может быть сначала повысить внутреннюю эффективность работы самих энергопоставщиков, чтобы они гордились не тем. что они одни-единственные на рынке, а тем, что они первые из 20 или 30 поставщиков региона?

Ответить -1 3 июля 2016 в 13:20
Сергей Венедиктов

Первое! Если есть комментарии необходимо представиться, но не закрываться за ООО, за названием которого проскакивает поп Гапон 1905 года.
Второе! Неразумно называть "синяками" сельское население России. По статистике! названные Вами "Синяки" в подмосковье за большими заборами котеджных поселков воруют больше, чем остальное сельское население России!
Третье! Интеллектуальная энергетика , к Вашему сведению, в первую очередь не техника, а разумные мозги, потом остальное!

Ответить +5 3 июля 2016 в 21:22
Леонид Гапотченко

Отвечаем легко:
На первое: Гапотченко Леонид, приглашаю Вас ознакомиться и с нашим проектом (что Вы уже сделали, спасибо за интерес). К названому Вами попу Гапону 1905 года отношения не имею, давно это было как-то.
2. Вы сами ответили, кто и где ворует. Статистика - вещь упрямая! Как Вы думаете, ЭРА помогут побороться с теми, кто живёт за большими заборами и принимает решения, в том числе на рынке энергетики?
3. Согласен с Вами по поводу разумных мозгов, и не пойму, почему вопрос о повышении внутренней эффективности вдруг ассоциируется с техническими вопросами... В то же время введение ЭРА Вы увязываете с необходимостью обновления мощностей, вместо обновления мозгов.
Поверьте, я абсолютно не против ЭРА, но я не могу понять, почему мы, простые граждане вдруг должны платить за какое-то переоснащение отрасли, хотя она давно частная. Мы уже платим за капитальный ремонт, хотя давно вносили деньги за него... Не кажется Вам, что негатив предыдущих реформ в других направлениях, даже с участием государства, подорвал доверие простых граждан? Это моё личное мнение, и если Вы вдруг не согласны, я продолжать спор не собираюсь, ведь каждый может остаться при своём мнении.

Ответить +4 5 июля 2016 в 11:05
Сергей Венедиктов

Рад, Леонид, знакомству. Нет надобности строить будущее на негативе прошлого. Воспитывать надо потребителя -собственника, на что требуется желание и время и даже, на Ваш взгляд, парадоксальные ассоциации. Мы к этому, несомненно, придем!

Ответить +1 5 июля 2016 в 12:09
Сергей Фотианов

Без наведения порядка в мозгах, и в первую очередь без понимание того, что Собственник - это тот, который что-то НОВОЕ ПОСТРОИЛ, а не перекрасил украденное,
никакого будущего не будет.
вернее, будущее-то будет, но именно "какое-то", а не то, к которому все стремились.

Ответить +1 27 июня в 12:56
Сергей Венедиктов

Сергей, в этом ( в строительстве новой энергетики от шестого уровня и выше) и сущность идеи, поэтому с пониманием необходимости (наведения порядка в мозгах) Вы один из первых кандидатов в акционеры нашей компании.

Ответить +1 29 июня в 21:52
Сергей Фотианов

Вы хотите заново построить новые электростанции, электросети, чтобы имеющиеся (созданные народом и украденные у него) оказались просто не нужны никому, и захватившие их "собственники" их просто бросили?

Ответить 0 1 июля в 02:34
Сергей Венедиктов

Не надо замахиваться на генерацию и передачу. Начинать необходимо от шестого уровня (потребитель) и до районных распредсетей. Далее или выходить на ФОРЕМ, или строить свою генерацию, в зависимости от стоимости. Таким образом в регионе будет одна энергокомпания (ПАО) под управлением региональных властей. Это и будет "народное достояние" в привычных терминах.

Ответить 0 14 августа в 20:28
Сергей Фотианов

Не надо замахиваться на генерацию.Далее строить свою генерацию.
Клиника.

Ответить 0 15 августа в 06:23
Сергей Венедиктов

Сергей, здравствуйте! Генерация бывает разная, а выбор по экономическим соображениям. Помните, в начале 2000х большинство газоперекачивающих станций создали ГТС и отказались от услуг РАО ЕЭС. Реализация, к примеру, Мариэнерго упала в два раза. Здесь такие же правила.

Ответить 0 15 августа в 08:23
Сергей Фотианов

Нельзя грешника уговорами отговорить от греха.
Для искоренения греха нужно устранить первоначальный грех.
Энергия принадлежит всем изначально. По праву рождения.
И тот кто её украл у всех, никогда и не добьётся к себе уважения и поклонения.
Ибо завтра кто-то "приватизирует" воздух, и вы будете или платить ха него, или "воровать"

Ответить 0 29 мая в 08:07
Сергей Венедиктов

Сергей, уговаривать не грешить - бесполезно. Энергия солнца и ветра...- первозданная, да принадлежит всем, преобразованную энергию, с дополнительными затратами надо покупать, но через привитое чувство справедливости (цены, принадлежности и т.д.)

Ответить +1 27 июня в 00:07
Сергей Фотианов

Давайте я вас сначала пинками вытолкаю из вашей квартиры, а потом сдам её вам же в аренду.
И если вы будете задерживать с арендной платой или мухлевать с её перечислением, будем вас ещё и воспитывать.
Демократизаторы изобрели давно, действуют они эффективно.
И при этом ежедневно будем ещё и говорить о вашем грехе, и требовать покаяния.

Ответить +1 27 июня в 12:50
Ответить +1 19 июля в 08:55
Сергей Венедиктов

Коллеги, причитать и ждать у моря погоды не стоит. Давайте построим нашу лодку, поднимем флаг и пойдем назло ветрами к своим мечтам.

Ответить +1 20 июля в 11:21
Сергей Фотианов

мы уже построили, и не лодку, а целую флотилию.
Но её украли. Мы её профукали.
С вашей лодкой будет то же самое.
Нужно научиться не отдавать своё, а украденное - возвращать.
Иначе смысла в новой лодке никакого

Ответить 0 22 июля в 16:58
Сергей Венедиктов

Сергей, сдвиньте Вашего адмирала и все образуется, но я думаю Ваши утесы на пути впереди. Мы пойдем "другим путем", и это верный путь!

Ответить 0 22 июля в 22:09
Сергей Фотианов

Мой адмирал тот же, что и ваш.
мог бы - давно б сдвинул...
Но, увы, одним адмиралом проблема не решается.
Короля делает свита.
А свита большая и сильная.
Не по нашим зубам

Ответить 0 22 июля в 22:41
Ответить +1 24 июля в 18:29
Александр Ташкин

и сказал (Диавол): "Все это дам Тебе, так как власть над ними предана мне; и я кому хочу, даю ее..."

Ответить +1 23 июля в 09:11
Ответить 0 23 июля в 09:16
Александр Ташкин

очень верная фраза "Мы пойдем "другим путем", и это верный путь! "...Вы же помните автора этой фразы - Ульянов Владимир Ильич! И верный путь заключался в социалистической революции и дальнейшем построении коммунизма!

Ответить 0 23 июля в 16:24
Сергей Венедиктов

Фраза действительно Ильича, но путь в концепции другой, где каждому ЭРА по его вкладу в покупку ЭЭ и ТЭ, в зависимости от показаний счетчиков.

Ответить 0 23 июля в 17:44
Сергей Фотианов

у вас достаточно сил и средств, чтобы не отдать новое созданное по вашей задумке тем, кто отнял предыдущее.
Если да, то, может начать с его возвращения законному хозяину - Советскому Народу?

Ответить 0 23 июля в 23:02
Сергей Венедиктов

Достаточно! - призывов отнять и поделить. Наотнимала в 1931 г. У моего прадеда все что было. А в 1937 советская власть отняла и его, а 19 мая 1938 г отняла и моего деда напрочь! А строить новое будем, несомненно!

Ответить 0 24 июля в 14:42
Сергей Фотианов

Вы, судя по фото, вполне взрослый человек, а родители вас так и не научили отличать понятия "отнять чужое" и "вернуть своё"

Ответить 0 24 июля в 15:13
Сергей Венедиктов

Определитесь, что Ваше "свое" и флаг Вам в руки-возвращайте, невзирая на трудности!

Ответить 0 24 июля в 15:38
Сергей Фотианов

судя по ответу, вы или школьник (невзирая на прилепленное фото дедушки), или просто всю жизнь жили в другой стране, и что такое СССР, его принцип, устройство экономики и т.д. вам просто неведом.

Ответить 0 24 июля в 15:46
Сергей Венедиктов

Искать червоточинку во всем и вся больше из области психологии подавления личности. Вы попробуйте копнуть глубже, может найдете, кроме негатива, Ленина и СССР, что нибудь свежее.

Ответить +1 24 июля в 18:13
Сергей Фотианов

если у вас слова "негатив", Ленин и СССР идут через запятую,
Тогда всё предельно ясно.

Идите вырубленным вашими друзьями лесом туда, откуда пришли.

Ответить -1 24 июля в 22:38
Ответить +1 24 июля в 22:57
Сергей Венедиктов Проект, на основе закона о приватизации, в каждом регионе способен собрать единую, вертикально ориентированную энергетическую компанию, избавиться от перекрестного субсидирования, капитализировать предприятия "последней мили" , исправить последствия приватизации 90-х годов 20 века, обновить основное оборудование электрических сетей и объединить общей идеей граждан России.
Леонид Гапотченко

Сказки какие-то, в самом деле! Мне глубоко наплевать на вопросы обновления оборудования энергопоставщиком. Это его внутрихозяйственные проблемы, и если он не может эффективно работать и вместо обновления мощностей строит дома на Канарах, то рынок сам всё устроит, если не успеют правоохранители! Я ему плачу деньги за электричество, никак не участвую в тарифообразовании, кроме того сам должен сообщать о своём потреблении (он даже не имеет возможности получить эти данные сам!!!), так с какого перепугу я и другие граждане России вдруг пойдут стройными рядами исправлять последствия приватизации 90-х, тем более, что Президент сказал, что никаких пересмотров не будет? Мне такой "электроМММ" не очень нравится... Попробуйте переубедить!

Ответить +1 3 июля 2016 в 13:36
Сергей Венедиктов

Маргиналов не переубеждают. Их ставят перед фактом. Остальные понимают, что справедливость важнее денег!

Ответить +3 3 июля 2016 в 21:32
Сергей Фотианов

Как в вашем мозгу уживаются два взаимно=противоположных суждения?
Двоемыслие?

Ответить 0 29 мая в 08:10
Сергей Венедиктов

Сергей, не понятно про какие противоречия Вы говорите, по возможности, уточните вопрос.

Ответить 0 27 июня в 00:10
Сергей Фотианов

у вас двойное понимание морали и справедливости.
по-вашему, если пассажир украл простынь в плацкартном вагоне - он вор,
а тот, кто украл у всех пассажиров железную дорогу вместе со всеми поездами - он не вор.

Ответить 0 27 июня в 13:00
Александр Ташкин

Справедливость?!!! В постсоветской России? Её с какой-то степенью приближенности сможет восстановить ТОЛЬКО Великая Октябрьская (сентябрьская, июльская или т.п.) Социалистическая Революция! Ни один ВОР не отдаст добровольно накраденного!
P.S. читайте Маркса и Ленина - будет вам счастье!

Ответить +1 19 июля в 08:59
Сергей Фотианов

исправить последствия приватизации можно только одним способом - национализацией.
всё остальное - бла-бла-бла.
если она не будет произведена сверху, её раньше или позже произведут снизу.
это закон природы.

Ответить 0 29 мая в 08:14
Сергей Венедиктов

Опыт национализации уже проходили, поэтому незачем повторно наступать на те же грабли. Посмотрите на энергетику Дании, где все устроено в виде коммуны - это единственная в мире бесприбыльная компания, где каждый может как потреблять энергию, так и вырабатывать и излишки отдавать в сеть. Чем не позитивный пример для осмысления и развития через ЭРА.

Ответить 0 27 июня в 12:19
Сергей Фотианов

поинтересуйтесь на досуге, сколько в Дании на 1000 человек населения чиновников, ментов, проверяющих, инспекторов горгаза, электросвета, монтёров (они тоже в этой банде, т.к. входят в систему получения "бакшиша"), сотрудников ФСБ, росгвардии, сотрудников администраций, "фондов", "общественных организаций" (ЕР, ЛДПР, и т.д.), инспекторов над инспекторами, и многих, многих, многих других, которые с ложкой.
Поинтересуйтесь, сколько в России совхозов, колхозов, молочно-товарных ферм, и т.п. разрушено, уничтожено и поросло бурьяном после того, как их "приватизировали". Лучше - приезжайте в Ростовскую область (южную житницу страны) и поездите по сёлам, посмотрите своими глазами.
Будете в Ростове на Дону - зайдите на заводы "Электроаппарат", "Электроинструмент", ещё полсотни заводов такого же уровня....
Будете в Волгограде - посетите знаменитый волгоградский тракторный.
Будете в Москве - посетите ЗИЛ, АЗЛК, и многие, многие, многие другие.
Может хоть тогда что-то прояснится?

Ответить 0 27 июня в 13:18
Сергей Венедиктов

Печально конечно, что контроль на контроле, но исправлять это разрушением всей системы неразумно, поэтому править это необходимо вовлечением большинства в созидание новой энергетики. Посмотрите материалы проекта - там приведена концепция структурной консолидации...

Ответить 0 29 июня в 22:24
Сергей Фотианов

Вопрос в том, как отнесутся к этому нынешние "собственники" электростанций и сетей. Вы всерьёз рассчитываете этих прожженных воров-бандитов развести таким способом?

Ответить 0 1 июля в 02:37
Сергей Венедиктов

Не будем никого разводить на изношенные на 75-80% ресурсы. Будем строить свои параллельные сети и воспитаем нового собственника.

Ответить +1 1 июля в 19:00
Сергей Фотианов

может, давайте откажемся и от квартир - чтобы не платить этот хренов капремонт, а соберём по стольнику и построим новые квартиры?
Где-нибудь на Новой Земле....

Ответить 0 1 июля в 23:56
Сергей Венедиктов

Кризис у нас не в экономике, а в управлении экономикой. Деньги рисует государство, задача в разумности распределения массы денег...

Ответить +1 2 июля в 01:41
Сергей Фотианов

Вы всерьёз думаете, что кризис в управлении происходит "просто по неразумности"?

Ответить 0 2 июля в 08:25
Сергей Венедиктов

Не то главное, что я думаю, а то- что делаю! Видите Вы уже заинтересовались проектом, значит верным путем идем!

Ответить +1 2 июля в 22:56
Ответить +1 19 июля в 09:00
Андрей Чулкин Интересно) Потребляю энергию, коплю ЭРА. Даёт ли ЭРА право голоса на общем собрании акционеров? Право на дивиденды? Приравнивается ли ЭРА к обыкновенной акции с возможностью обращения на фондовом рынке?
Ответить 0 29 мая 2013 в 22:39
Сергей Венедиктов Сущность ЭРА в его названии. До обновления основного оборудования (9-12 лет) никаких дивидендов ([3] материалы). Далее - по желанию владельца пакета.
Ответить +4 29 мая 2013 в 23:22
Ответить +2 29 мая 2013 в 23:23
Сергей Венедиктов Мал золотник, да дорог - свой . Попробуйте отнять, или украсть у соседа рубль. А фантик 90х за 70 лет исторического плутания было не жалко выбросить. Воспитание чувств, однако.
Ответить +4 30 мая 2013 в 00:12
Ответить +3 15 июня 2016 в 21:54
Михайлов Дмитрий

Предложенная авторами концепция - один из первых маленьких кирпичиков для объединения граждан общей идеей по правильному обустройству нашей страны.

Ответить +4 18 июня 2016 в 17:13
Сергей Венедиктов

Концепция для обсуждения! Принимаются все предложения. В то же время, концепция,чем не следующий шаг в философии интелектуальной энергетики?

Ответить +3 8 июля 2016 в 20:15
Александр Ташкин

Пролетарии всех стран соединяйтесь! По-моему, очередной "Город солнца"!

Ответить 0 26 октября 2017 в 12:48
Сергей Венедиктов

Александр Викторович, здравствуйте!
В концепции никакой утопии в стиле Кампанеллы. Наоборот все логично и прозрачно при поставленном техническом учете электроэнергии. Идея заключается в воспитании собственника, через обновление электрических сетей от шестого уровня электроснабжения и выше. Мотивацией является перманентный набор ЭРА, заложенной в тарифы. Расчеты для стандартного электросетевого района приведены в статье: Венедиктов С.В., Егошин Ю.Ю., Захарова З.А., Капитонов А.А./ ВРЕМЯ ЗАМЕНЫ ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО РАЙОНА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТОИМОСТИ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ РЕШАЮЩЕЙ АКЦИИ Проблемы энергетики. Известия ВУЗов. №3-4, 2010, с.48-53

Ответить +1 30 октября 2017 в 18:53

Добавление комментария