ТЕХНОЛОГИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Область знаний: «Физика, Социология, Информатика»

Тематика Энергопрорыв-2017: «Мобильные решения для энергетиков: технологии повышения производительности труда в обслуживании сетевого комплекса»

Социальная активность: 53

Команда + Вступить в команду

Описание

Использование новых технологий в профессиональном техническом обучении специалистов энергетической отрасли, применение передовых методов в практическом обучении и тестировании знаний специалистов. Создание современных высокоинтеллектуальных инструментов образовательной среды, способствующей формированию адаптивных и мобильных в современном инновационном обществе технических специалистов посредством разработки и внедрения инновационного комплекса «ТЕХНОЛОГИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ».

В чем нуждается проект

Создание экспериментальной технической лаборатории для производства обучающего материала, изготавливаемого по VR-технологии

Что может предложить проект

Полноценная качественная подготовка специалистов к профессиональной деятельности, воспитание новых подходов к образному мышлению, создание прочной базы знаний.

Комментарии

Евгений Ланин

В учебный процесс необходимо внедрять технические инновации, заключающиеся в обновлении содержания и повышения качества обучения специалистов-энергетиков, необходимо вводить организационные инновации, направленные на улучшение условий образовательной деятельности.

image.png (Скачать) (11,6 КБ)
Ответить 0 15 июля в 11:13
Дмитрий Шиндориков

Добрый день, подготовка и обучение специалистов - безусловно одна из самых актуальных и важных задач в любой производственной отрасли, требующих внедрения качественно новых технологий. Вопрос - как планируете применять VR в производстве обучающих материалов? Есть ли в планах разработка обучающей программы (материалов) для школ и ВУЗов? Спасибо!

Ответить 0 17 июля в 08:45
Евгений Ланин

День добрый, Дмитрий!
Предполагается создание экспериментальной технической лаборатории со специализированным оборудованием для производства обучающего материала, изготавливаемого по VR-технологии (с эффектом непосредственного присутствия на энергообъекте), далее необходима интеграция полученного материала в лучшие обучающие практики для персонала энергетических отраслей и внедрение технологии виртуального обучения и профподготовки специалистов, применение VR-технологий при тестировании знаний и проверке технических навыков персонала.
Сам проект подразумевает многоступенчатость решений с возможностью корректировки содержания этапов в зависимости от промежуточных результатов.
По поводу планов подготовки обучающих программ для учащихся школ и ВУЗов можно ответить таким образом:
авторский коллектив имеет положительный опыт участия в проектных конкурсах подобного рода. Проект «Энергетик - профессия будущего», разработанный членами команды победил в номинации «Будущая система подготовки кадров для распределительного электросетевого комплекса России» на Первом всероссийском молодежном конкурсе наукоемких инновационных идей и проектов «Энергетика будущего», проводимый на площадке Холдинга МРСК (до образования ПАО «Россети»). Соответственно, в рамках уже изученного и проработанного вопроса - цели проекта на финальной стадии глубоко пересекаются с эффективным решением проблематики дефицита кадров энергоотрасли и их качественной подготовки. То есть наше внимание будет обращено именно на подрастающее поколение, нашу смену)

Ответить 0 5 августа в 15:54

Добавление комментария